Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.

Оформление фасадов

Мы все в той или иной мере стремимся к прекрасному. Желаем соответствовать постоянно меняющимся современным тенденциям эстетики жилого пространства. На профессиональном рынке с каждым днем появляется все больше новых материалов, формируются эксклюзивные вкусы, а художественные возможности специалистов в этой сфере продолжают поражать воображение заказчика. В настоящее время, комплексное оформление фасадов вмещает в себе весь богатейший спектр дизайнерских и технологических решений касающихся области строительства и наружной рекламы. Сюда входит облицовка стен самыми современными композитными материалами и различными панелями из натурального и искусственного камня. Также сюда относят оформление входных групп, то есть использование, как обычных вывесок, так и технически сложных вывесок с обилием открытого и закрытого неона, инкрустацией, художественной и декоративной подсветкой. Также, применяются новейшие светодинамические конструкции.

Комплексным рекламным оформлением фасада называют оформление фасада здания в едином стилистическом ключе, базирующемся на концепции и креативной идее, которая разработана специалистами в строгом соответствии с существующими технологиями, а также с учётом индивидуальных особенностей каждого конкретного здания.

Разрабатывая оформление некоторых объектов, нужно понимать, что размещения одной вывески недостаточно. Для осуществления правильного воздействия на потенциального потребителя, следует разработать целый комплекс рекламных установок. Естественно, каждая из них должна целиком работать на идею и при этом, не содержать каких то лишних элементов, но в то же время дополнять друг друга.

Один из наиболее эффектных, а как следствие и наиболее привлекательных и эффективных видов наружной рекламы – это неоновая и световая реклама. Основные преимущества световой рекламы заключаются в расположении на различных высотных уровнях, превосходной видимости, эффективном взаимодействии с архитектурой местности, контрастности, яркости, насыщенности цветом, как больших световых поверхностей рекламы, так и отдельных элементов конструкции.

Объективная эффективность подобной рекламы органично дополняет ее широкие возможности, как средства качественной имиджевой рекламы для клиента. Особенно популярны крышные установки. Тем более что ровная кровля современных зданий прекрасно подходит для установки крупногабаритных конструкций.