Мы - агентство “Неоновые технологии”

• Наша задача обеспечить Вас яркими, надежными, доступными вывесками и другими элементами наружной рекламы быстро, качественно и в срок.
• Мы занимаемся наружной рекламой уже более 10 лет.
• Мы работаем быстро.
• Мы реагируем незамедлительно.
• Мы всегда несем ответственность за качество выполненных работ, потому что хорошая репутация это то, на чем с Вами строятся наши отношения.

Наши победы:
"АРТ-дизайн 2007"
"Вывеска года 2006"
"Полный OUT 2006"
"Вывеска года 2005"
"Вывеска года 2004"

Фирменный стиль
Компания «Неоновые технологии» предлагает Вам свои услуги по разработке фирменного стиля предприятия.
Фирменный стиль компании - это первый шаг для того, чтобы образ Вашей компании стал уникальным. Фирменный стиль – это выражение философии фирмы в графических визуалах и текстовых сообщениях.

Базовый комплект включает следующие параметры:
  1. Разработка логотипа. Логотип — это графический или текстовый символ. Логотип предоставляется в различных вариантах для того, чтобы дать полное представление о вариативности использования логотипа. Предоставляются следующие виды (изображение логотипы в векторном и растровом режиме, трехмерное изображение, отображение в нейтральных цветах – черном и белом, а также их инвертированное изображение). Логотип может быть как исключительно графическим, так и в совокупности с литерами или, вообще, текстовым сообщением. Поэтому в рамках разработки логотипа входит и создание фирменного шрифта, либо его подбор в платных каталогах компаний, специализирующихся на их разработке (например, Para Type). Составление, на основе предложенной информации о компании, палитры фирменных цветов (палитра CMYK; палитра RGB).
  2. Фирменная документация – это приложение, в котором все фирменные графические элементы разобраны схематично. Схема верстки – это основной компонент данной документации. В это понятие входит - обозначение пропорций, отступлений, использование логотипа в печатных изданиях, наружной рекламе, веб-проектах и т.п. Возможные и не желаемые варианты использования в различных цветовых гаммах. Расположение на фирменных документах.
  3. Визитка — это вид деловой документации, включающий в себя информацию о ее владельце и призванный донести до потенциального партнера контактную информацию. Визитка разрабатывается в двух видах: корпоративная (представляет информацию о компании) и персональная. Обычно корпоративная визитка является двусторонней, но первоначально разрабатываются как односторонние, так и двусторонние визитки для различного использования.
  4. Фирменный бланк — это вид деловой документации, представляющий собой стандартный лист формата А4, на котором расположены логотип копании, основные графические элементы, данные о компании. Фирменный бланк разрабатывается в нескольких вариантах: для полноцветной печати, для факсимильного сообщения, для писем и коммерческих предложений. Фирменный бланк разрабатывается в двух вариантах вертикальном и горизонтальном для того, чтобы иметь возможность располагать фирменные бланки с информацией в любых рекламных носителях, используемых для презентации.
  5. Конверт — это вид деловой документации, на котором изображены элементы фирменного стиля и контактная информация компании. Существует три формата конвертов: С-65 («евро», 229 x 114 мм), С-4 (324 х 229 мм), С-5 (229 х 162 мм). Обязательными для разработки являются С-65 и С5.
  6. Меню ресторана – внешний вид меню ресторана с перечнем блюд и оказываемых услуг.
Дополнительные услуги:
  1. Слоган - короткая фраза, девиз фирмы. Это словесный рекламный символ фирмы. В отличие от изобразительного рекламного символа фирмы (см. ниже: рекламный символ фирмы), слоган представляет собой и визуальный и аудио- образ, что придает ему исключительную значимость как элемента имиджа или рекламного средства.
  2. Рекламный символ фирмы - определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например, PR) мероприятиях.
  3. Разработка носителей фирменного стиля:
Атрибуты деловой деятельности фирмы:
  • Печать фирмы
  • Представительская папка
  • Кубарь, блокнот
  • Ручка
  • Фирменная посуда
  • Бейдж
Атрибуты презентаций, PR-компаний:
  • Проспект
  • Буклет
  • Календарь
  • Приглашение
  • Пакеты
  • Вымпел и флаг
  • Сувенирная продукция
Стоимость разработки базового комплекта фирменного стиля  - 10 000,00
Стоимость дополнительных услуг рассчитывается исходя из сформированного комплекта.


Наши предложения

 

Статьи и публикации

Онлайн-заказ

Вакансии

Консультации

Прайс-лист
 
Copyright C 2008 “Неоновые технологии”
Рекламное агентство Саратов.
Неоновая реклама, неоновые вывески,
производство неоновой рекламы

Создание сайта: Маркин Александр
Адрес:
Россия, 410002, г. Саратов,
ул. Мичурина, д. 150/154
Каталог ссылок
Телефоны:
(8452) 234-000

Электронная почта: