Неоновые технологии в Саратове! saratov-neon.ru
на главную
 
новости компании о компании наши работы прайс-лист наши клиенты вопрос-ответ
 
 
Производство неона, конструкций, световых коробов
контакты   последние работы  
  1. Аида — модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

  2. Аккредитация — идентификация журналиста как представителя средств массовой информации на пресс-мероприятии.

  3. Алфавитизм — потенциальное преимущество, которое могут иметь фирмы, названия которых начинаются с первых по порядку букв алфавита в связи с их положением в коммерческих документах.

  4. Арка — рекламный щит с внешней подсветкой, расположенный над проезжей частью, обычно, на обратной стороне дорожного указателя. Информационное поле: 19,4 x 3,7 м.

  5. Аудитория — коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
    В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.
назад в словарь терминов
 

отзывы клиентов

 
  • Зелепукин А.В., ресторан "Глобус"
  • Блудов А.А., "Тесар Сити"
  • Фитнес-клуб "Спорт-Класс"
  • Цуканов Р.Н.,
    Правительство Саратовской области
 
тел.: (8452) 234-000
 
 
Наш баркод Rambler's Top100