Неоновые технологии в Саратове! saratov-neon.ru
на главную
 
новости компании о компании наши работы прайс-лист наши клиенты вопрос-ответ
 
 
Производство неона, конструкций, световых коробов
контакты   последние работы  
  1. Баннер (от англ. banner – знамя, флаг) — прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете – маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

  2. Баннерная реклама — популярный способов рекламы в Интернете. Кроме увеличения посещаемости web-сайта, является мощным инструментом для создания имиджа компании.

  3. Баннерная сеть — система обмена рекламными баннерами, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник сети получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).

  4. Басорама — (слэнг, от англ. bus – автобус) — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси).

  5. Биеннале — (от англ. biennial –происходящий два раза в год) — в рекламе: показ чего-либо два раза в год. Подобно этому, триеннале — три раза в год.

  6. Билборд — (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) — рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3 х 6 м и 3 х 12 м.

  7. Браузер — (от англ. browser – окно просмотра) — программа для путешествия по Интернету и просматривания содержимого web-сайтов. Наиболее популярные броузеры — MS Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera.

  8. Брандмауэр — (от нем. brandmauer – противопожарная стена) — панно на глухих стенах и торцах домов. Размер может колебаться от 1 до 250 кв.м. В рекламе - рекламный щит, маскирующий глухую стену.

  9. Бренд — продукт, компания или концепция, которые выделены общественным сознанием из массы себе подобных. Также под брендом понимается слово, фраза, название, марка, принадлежащие компании и защищенные законодательно

  10. Брендинг — это область системы маркетинговых коммуникаций, занимающихся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от «конкурентов».

  11. Бренд-менеджер — специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг.

  12. Брифинг — краткое совещание представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации.

  13. Бродсайт — (от англ. broad – открытый и site - место) — листовой рекламный материал большого формата, рассылается по почте без конверта.

  14. Буклет — листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов. Обычно буклет раздается или рассылается бесплатно.

  15. Бул-Марк — (от англ bull- повышать в цене mark – знак) — реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

  16. Бюджет предприятия — детальная смета финансовой деятельности: рекламный бюджет, план сбыта, бюджет капиталовложений и т.д.
назад в словарь терминов
 

отзывы клиентов

 
  • Зелепукин А.В., ресторан "Глобус"
  • Блудов А.А., "Тесар Сити"
  • Фитнес-клуб "Спорт-Класс"
  • Цуканов Р.Н.,
    Правительство Саратовской области
 
тел.: (8452) 234-000
 
   
 
Наш баркод Rambler's Top100