Неоновые технологии в Саратове! saratov-neon.ru
на главнуюкарта сайта
 
новости компании о компании наши работы прайс-лист наши клиенты вопрос-ответ
 
 
Производство неона, конструкций, световых коробов
контакты   последние работы  
  1. Имидж предприятия — устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

  2. Имиджевая реклама — баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

  3. Индивидуализация продукции — придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.

  4. Институциональная реклама — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

  5. Интернет — глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP.
    Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.

  6. Интернет-реклама — реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
    1. рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя;
    2. непосредственно сайты рекламодателя.

  7. Информативная реклама — реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.

  8. Информационный повод — событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей. При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость).
назад в словарь терминов
 

отзывы клиентов

 
  • Зелепукин А.В., ресторан "Глобус"
  • Блудов А.А., "Тесар Сити"
  • Фитнес-клуб "Спорт-Класс"
  • Цуканов Р.Н., Правительство Саратовской области
 
тел.: (8452) 234-000  
 
Наш баркод Rambler's Top100